Вход на сайт
рабочий поселок Земетчино
Карта сайта
Версия для слабовидящих   |   Размер шрифта ААА   |   Цвет сайта ЦЦ
Главная » Малый и средний бизнес » Администрация рабочего поселка Земетчино информирует потенциальных предпринимателей о способах регистрации в налоговых органах

Администрация рабочего поселка Земетчино информирует потенциальных предпринимателей о способах регистрации в налоговых органах

 Решением Федеральной налоговой службы по Пензенской области с 01.12.2015 на всей территории региона деятельность по приему документов для государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств осуществляется как в МФЦ Пензенской области, так и в «Едином регистрационном центре», созданном на базе Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Пензы, расположенном по адресу: г. Пенза, ул. Стасова, 14.

Подать документы на государственную регистрацию возможно следующими способами:

1)                  посредством почтового отправления с объявлением ценности при его пересылке с описью вложения на адрес 440066, город Пенза, улица Стасова, 14. Заявление, необходимое для государственной регистрации, уведомление или сообщение удостоверяются подписью заявителя, подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. При поступлении в регистрирующий орган документов, направленных по почте, расписка высылается по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.

2)                  непосредственно в регистрирующий орган. Документы предоставляются лично заявителем либо его представителем, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности. При личном обращении в регистрирующий орган заявителя, с предоставлением одновременно документа, удостоверяющего личность, не требуется нотариального заверения документов, в случае регистрации юридического лица при создании, в случае регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, в случае предоставления заявлений на внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, в случае предоставления заявления на прекращение деятельности индивидуального предпринимателя. Документы на государственную регистрацию юридических лиц и ИП, место нахождения которых определяется границами Пензенской области, принимаются по адресу 440066, город Пенза, улица Стасова, 14. Одновременно с приемом документов регистрирующим органом выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения. Расписка выдается заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности.

3)                  через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. В данном случае документы предоставляются лично заявителем либо его представителем, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности. При личном обращении в регистрирующий орган заявителя с предоставлением одновременно документа, удостоверяющего личность, не требуется нотариального заверения документов, в случае регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, в случае предоставления изменения в сведения об индивидуальном предпринимателе, в случае предоставления заявления на прекращение деятельности индивидуального предпринимателя. Многофункциональным центром выдается расписка в получении документов для государственной регистрации.

В случае обращения в МФЦ передача сведений, необходимых для предоставления данной услуги, будет осуществляться посредством средств межведомственного взаимодействия между МФЦ и ФНС Пензенской области.

4)                  посредством направления в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru). Электронные документы, направляемые в регистрирующий орган, подписываются электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями законодательства РФ, регулирующего отношения в области использования электронных подписей.

5)                  представление документов в регистрирующий орган может быть осуществлено по просьбе заявителя нотариусом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной регистрации. Указанные документы направляются в регистрирующий орган нотариусом в форме электронных документов, подписанных электронной подписью нотариуса, с использованием информационной- телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг, в порядке, установленном уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти. Расписка в получении документов направляется в форме электронного документа не позднее дня, следующего за днем получения документов. Для регистрации в качестве индивидуального предпринимателя возможна подача заявки на государственную регистрацию с использованием сайта ФНС в разделе «Электронные услуги» либо при помощи мобильных устройств.

При подаче документов указанным способом необходимо личное присутствие заявителя для получения документов государственной регистрации. Время приема заявителя в данном случае не должно превышать 30 минут с момента обращения.

Датой представления всех необходимых документов при осуществлении государственной регистрации (вне зависимости от способа их предоставления) является день их получения регистрирующим органом.

Оригинал регистрационного документа будет выдаваться лично заявителю, либо почтовым отправлением, либо в МФЦ по месту обращения - в зависимости от способа, указанного в заявлении.

 

МФЦ области начнут осуществлять вышеуказанные действия по регистрации субъектов МСП с момента подключения к ЕМСПД (единой мультисервисной сети передачи данных). О дате подключения будет сообщено дополнительно.

Дата создания: 22.12.2015 15:35
Дата обновления: 22.12.2015 15:36