Вход на сайт
рабочий поселок Земетчино
Карта сайта
Версия для слабовидящих   |   Размер шрифта ААА   |   Цвет сайта ЦЦ
Главная » Часто задаваемые вопросы

СЕРВИС "ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ" САЙТА РОСРЕЕСТРА ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ ВОПРОС С ДОКУМЕНТАМИ


Вопрос:

какие документы необходимы для регистрации прав и кадастрового учета?

Ответ:

Пресс-служба Управления Росреестра по Пензенской области сообщает.

Перед совершением любых операций с недвижимостью Управление Росреестра по Пензенской области  рекомендует уточнять необходимый пакет документов.

В удобной для заявителей форме сведения о порядке действий при осуществлении различных операций с недвижимостью можно получить, воспользовавшись сервисом "Жизненные ситуации" официального сайта Росреестра (https.7/rosreestr.ru).

С помощью данного сервиса заявитель может самостоятельно выяснить, какие документы нужны в каждой конкретной ситуации, а также же оценить полноту уже имеющегося пакета документов. Для этого следует заполнить необходимые поля формы сервиса. Наряду с информацией о максимальном сроке получения государственной услуги Росреестра и размере государственной пошлины форма сервиса отображает и список необходимых документов, который можно будет распечатать или сохранить.                 

 Сервисом "Жизненные ситуации" можно воспользоваться бесплатно как физическим, так и юридическим лицам.

 

Дата: 24.07.2017
Все вопросы